НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА НЕЗАВИСИМЫХ МНЕНИЙ

525

РЫБКИН ДЕНЬ

https://apral.ru/

Настя Рыбка – совсем не простой типаж шлюшки. Она, скорее,  из разряда дам полусвета, и даже выше – пробивающаяся в стратосферу особ типа Маты Хари, Криcтины Киллер, возлюбленной министра обороны Англии Профьюмо, которая одновременно обслуживала советского  резидента и все ему рассказывала. Так что в результате пало  правительство Англии. а сама она почила в бозе совсем недавно, в начале этого года. В эту же обойму входили и информантки Рихарда Зорге, а основные сведения он получал через постель жены германского посла в Японии.

В общем, действовать через  сладостные сигнальчики в эротической области подкорки и извлекать из головки ценные политические и военные сведения – это очень старый способ. Старый, проверенный и надежный. Всегда в строю. Начиная еще с подруги Самсона Далилы, которая в истоме выведала у него тайну его силы. Как тонко заметил Феодорит Кирский в толковании Книги Судей: “Столько-то борьба с похотию труднее подвига в воинских рядах! Того, кто так доблестно был мужествен, и прославился чудными подвигами, соделало пленником сластолюбие. Оно лишило его и Божественной благодати”. Подробнее…

ДВЕ ИСТОРИИ

https://www.webturizm.ru/

Как один белорус Россию кормил

Десять лет назад СМИ всех мастей разнесли скандальную новость. Валерий Журавлев, директор «Роспищепрома», был найден мертвым 6 февраля 2008 около 19.00 по московскому времени. Криминальная хроника трещала нечто подобное: «Случайные прохожие обнаружили его тело в арке дома на Новочеремушкинской улице. Именно в этом доме проживал покойный. На снегу были заметны пятна крови. Валерию Журавлеву было 67 лет. Следствие выясняет, было ли это убийство или несчастный случай».

Попробуем выяснить и мы…Но для начала уточним, кем же был этот человек при жизни.

Те, кто помнят о нем по работе в Беларуси в 70-е годы прошлого века, отзываются о нем с исключительной симпатией. Широкий во всех смыслах человек, которого в противовес пожеланиям одного из героев Достоевского, сузить было невозможно. Жизнелюб и гурман, просто компанейский, душевный человек. Он еще в 70-е годы возглавил кондитерскую фабрику «Спартак» и многое сделал для того, чтобы она гремела на всю страну.

Летом 2007 года наши документалисты сняли фильм об этом периоде жизни Валерия Журавлева. (В картине «Лидер» в частности рассказывалось о том, как он директорствовал на «Спартаке»). Подробнее…

Английский юмор “Смерти Сталина”

(Все иллюстрации – кадры из фильма “Смерть Сталина”)

Фильм «Смерть Сталина» начинается с тишины, за которой следуют звуки Адажио из 23-го концерта Моцарта для фортепиано с оркестром — вероятно, самой прекрасной музыки на земле. По сюжету, ее играет Мария Юдина (Ольга Куриленко), любимая пианистка Сталина и яростная противница его политики, особо не скрывавшая своей позиции. Сталин слышит трансляцию и, очарованный, просит достать ему запись. Вместе с пластинкой Юдина передает записку с проклятиями тирану. Тот ставит пластинку, открывает записку, читает — и его пробирает судорожный смех. А потом он падает на ковер, где его и найдут поутру.
Сталина (то есть страх) убивают искусство и смех. Куда уж прозрачней. Подробнее…

И ВНОВЬ О НЕВОЗВРАТНЫХ БИЛЕТАХ

Фото с сайта: http://www.aviavi.ru/

Эта статья является продолжением моей статьи «Невозвратные билеты – уголовное преступление против потребителей», опубликованной в № 494 газеты “Русскоязычная Америка”.

Со времени публикации прошлой статьи – ничего не изменилось, только грабёж потребителей стал ещё больше, ввиду того,что стоимость билетов становится всё выше и выше. Кроме того, я ошибся, утверждая, что количество потребителей, сдающих билеты останется на уровне 8%, а их количество снизилось до 7%. Это мне напоминает заболевание гриппом, которое каждый раз, колеблясь, остаётся на том же уровне. Это подтверждают и сообщения типа: Аэрофлот получил рекордную прибыль в 2016 году. Компания заработала 38.8 млрд. рублей и готова половину отдать акционерам, последний раз Аэрофлот платил дивиденды в 2013 году. Подробнее…

В ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЕ ЖДАЛИ ЛЮДИ В ШТАТСКОМ

Рудольф Баршай. Фото: Валерия Генде-Роте / ИТАР-ТАСС

В начале октября в издательстве Corpus вышла книга «Нота» — монологи выдающегося советского дирижера и альтиста Рудольфа Баршая, ученика Шостаковича, друга Ойстраха, Гилельса и Ростроповича, основателя Московского камерного оркестра.

Автобиографию Баршая записал кинематографист Олег Дорман, автор знаменитого «Подстрочника» о жизни Лилианны Лунгиной. Съемки телефильма «Нота» проходили в начале осени 2010 года в Швейцарии, где более 20 лет жил Баршай; в ноябре того же года 86-летний дирижер умер. Сейчас его прямая речь впервые издается полностью — в виде книги. «В совокупности это — беспрецедентная картина советской музыкальной жизни. И одновременно — волнующий автопортрет одного из ведущих ее творцов», — пишет в предисловии Соломон Волков. «Лента.ру» опубликовала 23-ю главу «Ноты».

Как-то раз, подходя к Большому, я обратил внимание, как много вокруг театра милиционеров. Стояли заборчики, и людей с музыкальными инструментами проверяли люди в военной форме. Меня тоже военный остановил, отдал честь. «Что в чемодане?» Я говорю: альт. Подробнее…

ЯНВАРСКИЙ НЬЮ-ЙOРК

Нью-Йорк — удивительный. Он одновременно компактный и просторный, структурный и хаотичный. В нем подкупает сочетание дружелюбия и анонимности.
Нью-Йорк очень разный. Он совершенно немиловиден, его сложно назвать уютным, невозможно назвать красивым. Он как живой организм — в нем всегда что-то грохочет, дымится, сигналит, отчего кажется, что город живет собственной, абсолютно параллельной тебе жизнью.

Подробнее…

Наверх