https://img.huffingtonpost.com/
От редакции NCJ: Движение #MeToo набирает силы и обороты, идя все дальше и дальше месяц от месяца. В приведенной ниже заметке на BBC сайте речь идет о запрете песен американской классики популярной музыки, известных каждому американцу. Нет никакого сомнения, что на очереди – почти все произведения оперы, и почти вся классическая литература. В Войне и Мире Толстого Анатоль Куракин увозит Наташу Ростову против её желания, в Герое Нашего Времени Лермонтова Печорин похищает Белу. О набоковской Лолите и говорить нечего. А также практически о всех произведениях Мопассана. Все это абсолютно неприемлемые – с точки зрения морали 21-ого века – произведения. Которые необходимо запретить. А может, и сжечь. А также удалить с Интернета.
То же и с кинофильмами. Вот только один пример. Фильм В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ (название английского оригинала Some like it hot) завершается фразой: Nobody is perfect (у каждого свои недостатоки, никто не совершенен), сказанной после признания героя, собирающемуся жениться на нем, как на женщине, миллионеру, этим мужчиной-миллионером. Что является совершенно очевидным оскорблением лиц с сексуальной ориентацией, отличной от влечения между женщиной и мужчиной. Требование о запрете этой, одной из лучших в 20-ом веке, кинокомедий, не за горами. Или как минимум жесткое цензурирование и укорачивание её – в духе того, как в СССР цензурировались Советские и зарубежные фильмы. Утверждение, что браки могут совершаться только между мужчиной и женщиной, а бракам между людьми одного пола места нет, в нравственность и законность 21-ого века В Америке и Европе не вписывается.
А что же Россия? В значительной мере в вопросах отношений между мужчиной и женщиной эта, во всем остальном идущая впереди прочего человечества, страна более традиционна и консервативна, чем Европа и США. Однако и в вопросе о правах женщин, как и во многом другом, она ни на кого ни похожа. Не далее, как три дня назад, разговаривая с очень известной в музыкальных и телевизионных кругах женщиной-петербурженкой, услышал сказанные очень решительно следующие слова. “Женщина имеет право говорить мужчине все, что угодно, и даже пощечину дать. Если же мужчина женщине отвечает – не телодвижениями и силой, об этом, разумеется, речи нет, а словами – то он поступает по бабски. “А что же остается делать мужчине, если поведение женщины ему не нравится? Или если упаси Боже – он с тем, что говорит женщина, не согласен? У него – с точки зрения этой этики – только два выбора: либо соглашаться с женщиной, что бы они ни хотела и что бы она ни сказала, либо молчать. Подробнее…