НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА НЕЗАВИСИМЫХ МНЕНИЙ

Пандемия – это бактериологическая война

https://www.kt.kz/

https://www.kt.kz/

В течение месяца в некоторых местах бродили смутные слухи о каком-то крупном чине из Китая, который бежал оттуда и привез секретные документы о происхождении короновируса из Уханьского института вирусологии. Но нигде в американской или еще какой-либо прессе ничего найти по этому поводу было нельзя. И вот только неделю назад в одном издании, которое относится не к официозу, а скорее – к таблоидам, с названием Spy talk, что можно перевести как шпионские беседы или разговоры шпионов, появилась краткая заметка. Она гласила:

High-level Chinese Defection Rumored

Jun 17 Chinese State Security Vice Minister Dong Jingwei would be highest-level defector in the history of the People’s Republic.

Chinese-language anti-communist media and Twitter are abuzz this week with rumors that a vice minister of State Security, Dong Jingwei (董经纬) defected in mid-February, flying from Hong Kong to the United States with his daughter, Dong Yang. https://www.spytalk.co/p/high-level-chinese-defection-rumored

Ходят слухи о дезертирстве самого высокопоставленного беглеца, о китайском Заместителе министра государственной безопасности Китая по имени Дун Цзинвэй. Он является перебежчиком самого высокого уровня в истории Народной Республики. Китайскоязычные антикоммунистические СМИ и Твиттер на этой неделе гудят от слухов о том, что заместитель министра государственной безопасности Дун Цзинвэй (经纬) дезертировал в середине февраля, вылетев из Гонконга в США со своей дочерью Дун Ян.

Фото Дуна с сообщением из оппозиционной китайской прессы о его побеге.

Это уже было чем-то, с чего можно начинать расследование. Выводы придется делать по методу черного ящика – то есть, мы не знаем. что в нем внутри, но мы знаем входящие и выходящие сигналы и на этом основании можем судить о самой начинке черного ящика.

Итак, на входе мы имеем слухи о бегстве некого замминистра государственной безопасности Китая. И он не просто замминистра, он возглавлял контрразведку Китая. То есть был самым осведомленным человеком в Китае о всех делах, имеющих высший гриф секретности. Куда он бежал, точно в слухах не говорилось, но предполагалось, что в США – куда же еще. По слухам, он привез документы о том, что в Уханьском институте вирусологии разрабатывали новый тип вирусов, опасных для человека, – а именно – ныне знаменитый короновирус, вызывающий болезнь Covid-19, SARS-CoV-2. Тот самый, который второй год терзает все страны мира. Все – кроме Китая, отметим для начала эту странность. Эта странность вынудила обратить на себя внимание Википедию и 21 июня в ней появилась большая статья об этом начальнике контрразведки.

Вот главное оттуда:

Дун Цзинвэй (упрощенный китайский: 董 经纬; традиционный китайский: 董 經緯; пиньинь: Dǒng Jīngwěi; родился 18 ноября 1963 г.) – китайский политик, который занимал должность заместителя министра государственной безопасности и главы контрразведки государственного министерства Китая с 2018 года. В июне 2021 года появились неподтвержденные сообщения о его бегстве в США.

Дун – уроженец уезда Чжао провинции Хэбэй. Получил образование в Китае, его последипломное образование включает степень магистра наук. У него есть дочь, Дун Ян. Карьера разведчика. С 14 февраля 2006 г. по 30 марта 2017 г. Донг занимал должность директора Департамента национальной безопасности провинции Хэбэй. В то время он был политически активен и участвовал в нескольких региональных комитетах и конференциях. В 2007 году он работал в 7-м провинциальном комитете коммунистической партии Китая (КПК) Хэбэй . В 2010 году парижская служба Intelligence Online сообщила, что Дун выполнил приказ начальства в Пекине арестовать «четырех японских сотрудников корпорации Fujita, которые снимали в запрещенной военной зоне», что IO охарактеризовало как силовую игру со стороны государственной безопасности против тогдашнего генерального секретаря КПК Ху Цзиньтао.

1 апреля 2017 года Донг стал директором политического департамента Министерства государственной безопасности (бюро № 3). Дун был делегатом на 18-м и 19-м Национальном конгрессе Коммунистической партии Китая и членом 13-го Национального комитета Народной политической консультативной конференции Китая. В марте 2019 года он был избран вице-президентом Восьмого совета Китайского юридического общества. В 2018 году Intelligence Online сообщила, что Дун «близок» к генеральному секретарю КПК Си Цзиньпину, говоря, что «ранее он возглавлял Гоаньбу (отделение безопасности провинции) в районе Хэбэй, провинции, из которой вышло много секретарей у товарища Си. В конце 2020 года его имя было удалено с официального сайта Госсовета, оставив пустой список заместителей министра государственной безопасности Чэнь Венцина, позже сообщение от 2018 года, в котором объявлялось о его назначении, было также удалено.

Слухи о бегстве. В июне 2021 года в американских СМИ начали появляться слухи о том, что Дун дезертировал в середине февраля, вылетев из Гонконга в США со своей взрослой дочерью Дун Ян. По слухам, Дун предоставил ключевую информацию об Уханьском институте вирусологии, которая изменила позицию администрации Байдена в отношении происхождения пандемии COVID-19. Хан Ляньчао, бывший чиновник министерства иностранных дел Китая, который перешел на сторону Соединенных Штатов после резни на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, сказал, что друг рассказал ему о том, что это бегство было упомянуто китайскими официальными лицами во время китайско-американского саммита в США, Аляска. Ссылаясь на неназванный источник, он утверждал, что министр иностранных дел Китая Ван И (Wang Yi) и член Политбюро Коммунистической партии Ян Цзечи потребовали возвращения Дуна (как жуткого коррупционера, которого нужно немедленно расстрелять).

Итак, давайте сами посмотрим на происшедшее аналитическим взглядом. Я внимательно просмотрел главную газету Китая Жень Миньжибао за последние месяцы (она есть на русском), проверил также по внутрисайтовму поиску- в ней нигде не упоминается не только побег замминистра, но вообще нет его имени. И нет имени начальника контрразведки. То есть, произошло полное оруэлловское “распыление” – такого человека нет и никогда не было. Но в бумажной версии этот человек и его назначение осталось – если только это газета из архива библиотеки Конгресса США. Нам это знакомо по советской истории. Если некий в недавнем еще прошлом руководитель партии объявлялся врагом народа, то его имя отовсюду исчезало. Скажем, в 3-м издании БСЭ есть статья “Троцкизм”, но в словнике нет имени Троцкий. Там было имя Берии, но после его падения в 1953 году все владельцы БСЭ получили письма с требованием страницу с этим именем удалить, а не ее место вклеить присланную им другую со статьей “Берингов пролив”.

Иначе говоря, сам факт вымарывания имени Дуна из всего официоза как раз доказывает, что он бежал и стал врагом народа.

То, что Дун привез документы об Ухане доказывается хотя и косвенно, но тоже вполне достоверно. Месяц назад Байден вдруг изменил свою позицию на причину появления короновируса и принял концепцию Трампа. А именно – что вирус имеет искусственное происхождение и вырвался на волю в результате утечки из уханьской лаборатории. Это тем более показательно, что Байден по всем позициям является антиТрампом – все решения Трампа он отменяет на противоположные. Трамп вышел из Парижского соглашения по глобал ворминг, Байден вошел, Трамп вышел из ВОЗ, Байден – вошел, Трамп открыл трубопровод Кистоун Аляска-Техас, Байден закрыл. А тут вдруг такой оверкиль: Байден не только признал концепцию Трампа, но пошел дальше: он дал приказ разведке США проверить и подтвердить не только искусственное происхождение вируса, но его злонамеренное выведение и такую же злонамеренную утечку. И сделать это в течение трех месяцев, из коих один уже прошел.

Такой переворот в мыслях можно объяснить только одним: Байден получил нечто совершенно чрезвычайное из источника высшей достоверности. И это могут быть именно только документы, привезенные Дуном. Но и их на всякий случай нужно перепроверить (а не провокация ли это, не фальшивки ли это с целью невероятного скандала и обвинения Америки в преступных обвинениях великой страны Китая), ибо дело идет о событиях огромного масштаба, сравнимыми с началом третьей мировой войны.

И тут мы подступаем к самому главному: с какой целью в Уханьской лаборатории получали зловредный вирус. Самый безобидный ответ: с целью заранее изучить возможную мутацию этого вируса, который имеет свою природную нишу у летучих мышей. Вдруг, дескать, он у них мутирует, станет вирулентным для человека , а потом перескочит на него. И вот мы как бы упреждаем эту опасность, не ожидая пакости от природы, сами этого мутанта получим, изучим и выработаем вакцину против будущей возможной болезни. Как известно, Китай эту слабую версию не принимает. Он вообще отрицает, что вирус может иметь искусственное происхождение. Более того, отрицает, что он появился в Китае. Дескать, завезен из-за границы. Скорее всего, как раз из Америки. Именно эту версию в неявной форме подтвердила комиссия ВОЗ во главе с эфиопским марксистом Гебреисусом, поставленным на пост президента ВОЗ как раз Китаем. Им не представили даже лабораторных журналов и не позволили встретиться с учеными из лаборатории. И вот сейчас Байден требует от ВОЗ заново проверить все свои выводы, он полностью поставил их под сомнение.

Дело обстоит еще серьезнее. Похоже, что Дун привез не просто документы об искусственном происхождении коронавируса, а о том, что он выводился методами генной инженерии в качестве биологического оружия. И его выпуск на волю не случайность, а специальная акция по ввержению всего мира в экономический хаос. Весь мир лежит в локдауне, во всех странах падение экономики и ВВП, только в Китае, как ни в чем не бывало, рост – и не малый – выше 7 %.

Можно возразить: но биологическое оружие обоюдоостро, оно ведь, в первую очередь, поразило бы Китай. Это было в Китае предусмотрено. Для начала войска окружили Уханьский институт – ни один человек не мог ни выйти, ни войти. Были полностью блокированы кварталы города, где отметили хотя бы одного заболевшего. Жителям было запрещено выходить из домов, двери и окна домов были заварены металлическими решетками, а продукты питания им доставляли через сделанные дыры. Самовольный выход строжайше карался. Если какой-либо китаец вздумал бы выйти через, скажем, прорытый подкоп, его хватали на улице и он получал срок в лагере, а если он при этом оказывался носителем вируса, то расстрел.

Так как эта необъявленная третья мировая война готовилась заранее, то и своего рода антидот против вируса начали получать в Китае гораздо раньше, чем другие страны. Пока в США получили одну вакцину, в Китае их было уже четыре. И производили их в огромных количествах. В США только-только число привитых достигло 150 миллионов, а в Китае уже неделю назад привили миллиард человек (!). В результате на сегодня в США умерло от ковида более 618 тысяч, заболело 34,5 миллиона, а в Китае – заболело 91,6 тысяч, всего умерло – 4,636 человек. Китай находится на 100 месте по жертвам пандемии. Буквально все развитые страны мира обходят Китай по числу жертв в десятки и даже сотни раз. Каждый может посмотреть ежедневно обновляемую статистику здесь: https://www.worldometers.info/coronavirus/?fbclid=IwAR13WwqweoKIJZw93r2VMBn9f_pmekxdPt71yD4b60

Нет никакого иного способа объяснить столь поразительную разницу иначе, кроме как довольно тонко задуманной китайским руководством акцией по сокрушению мировой экономики, в результате чего Китай становится бесспорным мировым лидером. Он достигает той самой мировой гегемонии, о которой говорилось во всех трактатах китайских политических мыслителей – с древних времен до Мао.

То, что пандемия дело рук китайских вирусологов, написала доктор биологических наук из Китая Ли Мэнь Янь, бежавшая в CША в 2020 году и представившая уже три доклада. Вот ее вывод: ” Новое коронавирусное биооружие необязательно должно иметь высокий уровень смертности, превышающий 10 процентов, потому что в этом случае люди сразу же поймут, что это биологическое оружие. Но если уровень смертности составляет менее 2 процентов, то тогда такой вид оружия приведет к вторичной форме бедствия, то есть сломает весь механизм здравоохранения, а затем разрушит экономику и социальный порядок. Мы определяем SARS-CoV-2 как неограниченное биологическое оружие, а текущую пандемию – как результат применения неограниченного биологического оружия. Мы также предлагаем провести расследование в отношении подозреваемого правительства и отдельных лиц, а виновных привлечь к ответственности за это жестокое нападение на мировое сообщество”.

Каковы могут быть последствия этого международного ЧП? Если разведка США подтвердит информацию Дуна, то, скорее всего, Китай будут обвинен в развязывании бактериологической войны, запрещенной семи конвенциями и договорами. Естественно, китайская власть ни к коем случае не признает своей ответственности. Точно также, как ничего такого не признает российская – ни сбития Боинга, ни отравления Скрипалей или Навального, ни даже раздела Польши по сговору с Гитлером. Но в данном случае у США есть мощный козырь. Этот козырь – общественное мнение сотни стран, пострадавших от пандемии. Если СМИ и выступления лидеров поднимут градус негодования до нужной величины, то Китаю может быть предъявлен ультиматум: или Китай выплачивает компенсацию за урон экономике и за смерти миллионов людей невероятную сумму 100 триллионов долларов (эта сумма уже называется), или Китаю объявляется всемирный бойкот. Бойкот на любой импорт китайских товаров. А так как вся экономика Китая заточена на экспорт, то она после этого просто рухнет и Китай как мировая держава исчезнет с карты мира.


Валерий ЛЕБЕДЕВ,
Бостон, США
Для “RA NY”


Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Наверх