ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Задача вернуть себе фантастическое прошлое (наказать азиатов за иго, поляков за правление в Кремле, японцев за Цусиму, немцев за «вероломное, без объявления войны», американцев за Хиросиму…), в том числе, в виде украинских территорий, лишает Россию и её граждан каких бы то ни было перспектив.
/из комментария/
В РФ очередной раз отметили военным парадом очередную, 79-ю, годовщину (цитирую дословно статью 1 Федерального закона от 10.07.2012 №115-ФЗ) Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Ранее – День Победы Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов (установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года. Немного странно: 8 мая установили, что для советских граждан День Победы будет 9-го, хотя все остальные народы-победители отмечают Победу именно 8-го). Хочу напомнить, что в стране, победившей национал-социализм, парад в ознаменование 20-летия Великой Победы был лишь вторым после Парада Победы 24 июня 1945 года за весь этот временной отрезок. Да и с 1947-го по 1965 годы День Победы был рабочим днём. Какой победе можно радоваться, если страна-победительница потеряла вчетверо больше населения, чем разгромленные враги. И мировой революции не произошло – не повёлся буржуазный рабочий класс на социалистические блага. Да к тому же, более миллиона советских граждан категорически отказались возвращаться в совесткий социалистический рай и сделали всё, чтобы остаться прозябать в загнивающем капитализме.
Победа была именно над нацистской Германией, хотя после выступления И.В. Сталина осенью 1941-го, вторгшиеся на территорию СССР германские войска стали называть немецко-фашистскими. Дело в том, что в Германии времён Третьего Рейха у власти была национал-социалистическая рабочая партия и термин «национал-социализм» до 22 июня 1941 года в СССР имел право на существование, но с началом войны ни о каком «социализме» в стане врага и речи быть не могло. Сталин в своём выступлении на заседании Московского Совета, посвящённом 24-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, в ноябре 1941-го объяснил, почему гитлеровскую идеологию нельзя считать даже «национализмом», при том, что национализм в то время не имел отрицательного окраса и трактовался как защита национальных интересов, защита гражданских и культурных достижений того или иного народа. «Можно ли считать гитлеровцев националистами? Нет, нельзя. На самом деле гитлеровцы являются теперь не националистами, а империалистами. Пока гитлеровцы занимались собиранием немецких земель и воссоединением Рейнской области, Австрии и т.п., их можно было с известным основанием считать националистами. Но после того, как они захватили чужие территории и поработили европейские нации – чехов, словаков, поляков, норвежцев, датчан, голландцев, бельгийцев, французов, сербов, греков, украинцев, белоруссов, прибалтов и т.д. и стали добиваться мирового господства, гитлеровская партия перестала быть националистической, ибо она с этого момента стала партией империалистической, захватнической, угнетательской», – заявил, вернее, дал установку Сталин. При этом в Германии и в понимании других народов НСДАП (национал-социалистическая рабочая партия Германии) не перестала быть социалистической партией националистического толка. Да и само словсокращение нацизм – советско-сталинское изобретение – нац(ионал-социал)изм, чтобы избежать употребление слова «социализм». В других языках употребляется слово «наци». Подробнее…