В июле 1995 года я прибыл в США с целью заняться научной деятельностью в сфере прикладной (практической) политологии, разведки и контрразведки.
Проведя исследование в библиотеке Конгресса США в Вашингтоне и выяснил, что политология в Америке находится на нуле. Если не считать моего краткого пособия для Конгресса США "Как делается политика", которое директор библиотеки Конгресса Джеймс Биллигтон вывес из Москвы ранее в ней не было серьезных работ.
Затем я встретился с людьми из ЦРУ и выяснилось, что они не занимаются разведкой. Я объяснил, что приоритетом для меня является научная работа, но, если необходимо, я могу, зная хорошо английский язык, работать в Европе или в России в интересах правительства Соединенных Штатов. Вместо этого мне разъяснили, что главная задача Агентства - работа в Вашингтоне, чем буду заниматься и я, после чего получил уникальный статус "делать в США все, что я считаю нужным".
Явный интерес у американцев вызвала моя операция по Ельцину, после чего мне неожиданно предложили написать учебник для Белого Дома, а именно - для президента Клинтона.
Такая работа была для меня весьма почетной. Мне трудно объяснить высокую степень доверия ко мне - очевидно произвел впечатление мой профессиональный уровень.
На одной из совместных встреч с представителями американских спецслужб я узнал, что меня также ожидает "особая работа как раз для моего высокого профессионального уровня" и мне было предложено составить инструкции по некоторым специальным вопросам разведки.
В течение года (1995-1996) я написал учебник "Профессионал" ("Искусство политики, войны и шпионажа"). Мною также создан ряд учебников для спецслужб.
В июне 2001 года, за три месяца до трагедии 9 сентября я отправил письмо президенту Бушу и Сенату США, включая сенаторов Кеннеди, Маккейна, Керри и других о том, что ЦРУ не в полной мере осуществляет функции национальной безопастности США.
Сенатор Хиллари Клинтон ответила мне 23 августа 2001 года за две недели до теракта. Письмо из Белого Дома я получил 17 сентября 2002 года, а в октябре этого года, неожиданно получил запрос от издателя сборника "Кто есть кто в Америке?". В этом запросе писалось, что в виду моих "выдающихся достижений" издатели сборника хотели бы получить мою биографию, чтобы поставить ее в сборник, что и произошло через год.
Я вижу свою дальнейшую деятельность в том, чтобы помочь в создании сильного Центра Национальной Безопасности США, а также, как ученый, инструкциями которого пользовались президенты Соединенных Штатов, начиная с 1996 года, поддержать предложение губернатора Калифорнии Шварценнеггера о внесении в Конституцию США поправки, позволяющей иммигрантам избираться в Конгресс США. Таким образом будет устранена единственная дискриминационная статья главного документа страны.
Поправка может быть внесена, если за нее выступят не менее двух третей конгрессменов и сенаторов (256 и 6 соответственно).
Что ж, посмотрим, как отреагирует Конгресс на мое обращение в этот раз.
Не скрою, я хотел бы баллотироваться на пост президента США или в качестве вице-президента этой страны, если г-жа Хиллари Клинтон предоставит мне в будущем такую возможность.
В своей иннагурационной речи президент Джон Кеннеди сказал: "Не спрашивай, что Америка может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для Америки".
Я следую этому девизу вот уже десять лет.
Отмечу, что на мой взгляд, на президентских выборах 2008 года у сенатора г-жи Хиллари Клинтон не будет конкурентов и, если, республикацы собираются выставить Руди Джулиани кандидатом в президенты, то он тоже проиграет...
Америке, вступившей в войну с международным терроризмом нужен президент-профессионал в сфере национальной безопасности высшей квалификации. Именно таким профессионалом являюсь я.
Я обещаю завершить то, что не успел сделать президент Джон Кеннеди - ликвидировать ЦРУ, как "государство в государстве". Новая разведка будет выведена из состава кабинета и передана в подчинение Конгресса США.
С террором, являющимся секретным нелегальным методом политической борьбы невозможно воевать с помощью танков. Например, в Ираке, необходимо срочно приступить к созданию в самые сжатые сроки мощной контрразведки, способной обеспечить тотальный агентурный контроль страны - другого выхода прекратить сопротивление в Ираке - нет.
Пора вернуть союзников - Францию и Германию, которых враги Америки уже готовы принять, как друзей и партнеров.
Любой ценой нельзя допустить новой "холодной" войны - на этот раз с Китаем.
Нам не нужно делить мировое господство на сферы влияния - ни с Китаем, ни с Россией, ни с Германией, ни с Францией, ни с Индией, ни с Бразилией.
Нам нужно создать (и воссоздать) новые геополитические платформы, способные обеспечить международную безопасность и предотвратить экономические войны.
А МЕЖДУ ТЕМ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ "ХОЛОДНАЯ ВОЙНА" 21 ВЕКА НАЧАЛАСЬ.
В конце июня 2005 года на совещании стран, входящих в Шанхайскую Организацию Сотрудничества (ШОС) их лидеры потребовали от США убрать военные базы с их территорий в связи с "почти завершенной борьбой с терроризмом в Афганистане".
В ШОС входит Китай (председательствует в организации в настоящее время), Россия, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Казахстан и Индия с качестве наблюдателя. Итак, ШОС бросил политический вызов США.
Китай, проводящий экономическую мировую экспансию, приступил к экспансии политической. Требование убрать базы США связано с тем, что с их помощью США может перекрыть сухопутные пути транзита нефти и газа в Китай. Та же цель может быть достигнута путем провоцирования региональных конфликтов в частности, уйгурского сепаратизма на китайско-казахской и китайско-кыргызской границах.
США может ответить и морской блокадой (повод тот же - "борьба с терроризмом") путем задержания танкеров с нефтью, идущих из портов Саудовской Аравии, Ирана, Индонезии, Венесуэлы.
Большой проблемой для Соединенных Штатов также может стать развитие событий в России.
Президент Путин является бывшим сотрудником КГБ т.е. сторонником мощного тоталитарного государства с агрессивной (в военном плане и во внешней политике) стратегией национальной безопасности.
То, чем регулярно кормит Запад российская пресса - развал российской армии, в частности ракетных войск, с уничтожением уникальных образцов оружия согласно договоренностям с США, полная деградация науки (прежде всего - ядерной физики) с массовыми увольнениями ядерщиков - большой блеф.
Ранее подобными операциями по продвижению политической, военной и экономической дезинформации занималось управление "А" ПГУ КГБ СССР ("Активные мероприятия"), так что Путин это делает профессионально.
Цель — прежде всего скрыть ведущиеся в России разработки новых сверхмощных видов вооружений, включая космические и геофизические.
Путин понимает, что Россию, учитывая ее ресурсы, собираются использовать как рынок сырья и, поэтому, как государственник, пытается стать игроком в мировой политике.
Уверен, что в 2008 году он не уйдет с поста президента. Старый испытанный трюк, в виде статей, обсуждений и слухов о возможном преемнике выполняется с целью проверки президентской команды, из которой тут же вылетит любой, сделавший заявку на президентство.
Путин не считает возможным уйти из большой политики в условияхразворачивающейся схватки за лидерство между США и Китаем, которая может неожиданно предложить России крупную политическую и экономическую цену за партнерство.
Кроме того, в ходе предстоящих в 2008 году в США президентских выборов к власти могут придти демократы, что неизбежно вызовет резкое изменение политического курса американского правительства.
Путин обязательно будет присутствовать при этом в качестве президента России.
США же, упорно не желают замечать опаснейшего явления - нарастающего глобального антиамериканизма, в орбиту которого практически входит весь мир, включая Европу, Латинскую Америку (на последней встрече лидеров латиноамериканских государств Кондолизе Райс практически указали на дверь), Китай, Россию, Индию, не говоря уже о Ближнем Востоке.
Назревают большие исторические катаклизмы, большая игра и уникальный шанс для президента Путина войти в историю.
Он этого шанса не упустит.
Поэтому, я бы не стал взваливать эту глобальную работу на хрупкие женские плечи Хиллари Клинтон.
Что, в Америке перевелись мужчины?
Михаил КРЫЖАНОВСКИЙ
|