Наверное, многим мужчинам приходилось хоть раз в жизни обращаться к услугам проституток, девиц лёгкого поведения. Это случается по разным причинам: у некоторых не хватает времени на поиск партнёрши, а “организм требует”, некоторым интересно узнать, на какие чудеса секса способна жрица любви, некоторым просто “не суждено” найти девушку, которую хотелось бы: то ли из-за физических отклонений, то ли из-за моральных. Но все они попадают почти в одинаковою ситуацию и в конце концов, в похожие условия. Многие считают, что проституция – не так уж и плохо, обычные девушки бывают намного хуже проституток, могут развлечься, содрать с бедолаги-мужика каким-то образом деньги и ничего не дать взамен, а проститутка взяла определённую сумму и отрабатывает её по полной программе.
Не вдаваясь в особые подробности, скажу, что в 18 лет я жила жизнью обычной девушки, совсем не сформировавшейся морально, учась на втором курсе университета, куда поступила по льготам золотой медалистки, в 17 лет уехала из родного города, за тысячу километров от родителей. И вот так сложилось, что именно в 18 лет пришлось заботиться о себе самой, т.к. осталась я без средств к существованию и без родительской помощи и поддержки, совершенно растерявшаяся и не способная трезво мыслить. Хотя выход был один: срочно!!! срочно искать работу!!! Вооружившись терпением и огромной пачкой газет и журналов с объявлениями, я начала поиски. Сразу же моё внимание привлекли объявления, которые, наверное, замечал каждый: “Требуются раскрепощённые девушки с высокими внешними данными для высокооплачиваемой работы, оплата ежедневная, хорошие условия и т.д. и т.п.”. “То, что нужно”, - подумала я и без раздумий набрала указанный номер.
Трубку подняла женщина лет 35, я сказала, что звоню по объявлению, по поводу работы, на что она каким-то скучным тоном ответила: “Девушка, это интим”. “В смысле интим?”, - честно говоря, я совсем не понимала, о чём она говорит, но добрая женщина сразу же решила прояснить обстановку: “Вот так интим, всё, кроме анала, с презервативом и без побоев”. “М-да, неплохо для первого звонка”, - подумала я и, поблагодарив за информацию, положила трубку, подумав, что в жизни больше никогда не позвоню по этому номеру, а в блокноте напротив записанных цифр написала огромными буквами “проституция” и с приподнятым настроением от такого разговора, перебирала следующие варианты...
Прошло два месяца… Я поработала в двух барах официанткой, получше работы просто не находилось, девушка без образования, да ещё и на дневном отделении ВУЗа, которую всё время нужно отпускать на занятия, оказалась не нужным работником. Я всё прекрасно понимала и знала, что быть официанткой – почти предел мечтаний на данный момент, но как оказалось, работа совершенно несовместимой с учёбой, да и зарплаты не хватало даже на самое необходимое. Одним из вариантов поправки материального состояния были отношения с обеспеченным мужчиной, которых найти не так сложно для такой девушки, как я, но тут сказалось воспитание и то чувство, что я должна достичь всего сама, а унижаться… нет, меня “заела” гордость, лучше заработать собственным (пусть тяжёлым) трудом. И после бессонных ночей в слезах, угрызений совести и долгих размышлений, я набрала тот же номер, что и два месяца назад, уже только сейчас я понимаю, что другого выхода не было, ведь я попробовала всё, что было возможным на тот момент.
Трубку подняла молоденькая девушка, настроение у меня было уже не такое весёлое, как тогда, в прошлый раз, снова те же фразы… Я узнала, что девушке даже предоставляется жильё в центре, оплата и в самом деле производится ежедневно и за “один раз” составляет от 10 долларов, именно с такой суммы начинают, но ведь в день можно пройти и “несколько раз” и несколько десятков тоже. Мы договорились встретиться в этот же день, девушка сказала, что будет ждать меня возле станции метро П. в назначенное время.
Она была совсем обычной, ничем неприметной девушкой, потом я узнала, что сама она этим не занимается, а работает кем-то, вроде администратора, ещё даёт объявления в газеты, принимает звонки и отбирает девушек. Мы встретились и мило поговорили, заменяя слово “секс” “этим”, а проституток называли просто девушками или моделями. “Администратор” попросила мой паспорт для того, чтобы убедиться, что мне действительно 18 лет, т.к. на совершеннолетнюю я была не похожа, выглядела лет на 16. В первую и вторую встречи мы просто говорили, я понимала, что девушка испытывает меня “на прочность”, позже убедилась, что у неё психологическое образование. Существуют такие психологические тесты, в которых один и тот же вопрос повторяется несколько раз, уйти от правдивого ответа невозможно, как бы ни старался, именно таким образом действовала штатный психолог и администратор по совместительству этого “храма любви”. Я, как человек, не имеющий особых познаний в этой области и мыслящий, почти как настоящий “технарь”, наверное, быстро раскололась, девушка поняла, что у меня действительно проблемы и что я не работаю в правоохранительных органах, и уже в третью нашу встречу привела меня в этот самый “храм любви” - квартирку за бронированной дверью. Бордель располагался в трёхэтажном доме, на третьем этаже, на первом и втором тоже были какие-то странные квартиры, ещё возле подъезда мы прошли первую проверку, на первом этаже - вторую, на втором - третью, уже тогда я поняла, что выбраться и бежать отсюда почти невозможно, привести кого-то (сдать в милицию) тоже не получится, было ощущение, что меня ведут на казнь и от этого становилось жутко страшно. Как бы для меня это ни было мучительно, я решила не раскисать и доводить дело до конца, раз уж решилась на такое и не без интереса стала рассматривать всё, что там было, ведь не каждый день бываешь в публичных домах, тем более осознаёшь, что тебе скоро предстоит участь “пропащей души”, в этот момент вдруг вспомнилась моя строгая мама и ещё то, что в будущем я мечтала открыть свой диагностический центр или ресторан, но снова-таки решила забыть об этом, потому что к горлу подбирался комок.
В квартире было довольно уютно, всего 5 “рабочих” комнат, коридор, кухня, туалет и что-то вроде кабинета администратора, охранники всё время проводили на кухне. Мне устроили небольшую экскурсию по комнатам, объясняя, что утром клиентов почти не бывает и сейчас всё свободно. Почти везде девушки спали, и лишь в некоторых весело болтали, причём выглядели они абсолютно обыкновенно, встретив такую особу на улице, ни за что не подумаешь, чем она занимается, хотя позже я увидела и тех, у которых чуть ли не на лбу написана профессия. Да и в конце концов, как потом оказалось, там были девочки 15-16 лет, для которых сделали по каким-то причинам исключение, большинство информации я узнала от самих девушек, с которыми провела весь первый день, как бы ознакамливаясь с обстановкой и атмосферой; они рассказывали, как всё происходит, как клиенты выбирают девушек, хотя почти у каждого постоянного есть своя любимица, которая всегда его принимает, тут нельзя уводить мужчину, это неписанный закон, правило, можно сказать. В работу я должна была включиться дня через три, как только почувствую, что уж точно готова, чтобы не подвести никого, а пока я поселилась с весёлыми девчонками. Ближе к обеду стали появляться клиенты, приходили, в основном, те, кто уже бывал тут, и девушки скрывались с ними за громадными дверями “рабочих” комнат, оказалось, что “один раз” - это вовсе не один приём клиента, а один час, иногда мужчины приходят часов на 10, хотя в таких случаях большинство вызывают девушку к себе, с ней едет один из охранников, в штате имеется несколько машин-иномарок, сколько точно, никто из девушек не знает.
Самой приятной была атмосфера (хотя, возможно, мне повезло, может, показалось, а может, я не узнала всего да конца, скорее всего, последний вариант самый верный), девушки, администраторы, охранники показались мне одной семьёй, все доброжелательные и какие-то на удивление добрые; неоднократно вспоминали в разговоре Сергея, было понятно, что это начальник заведения, но появляется он тут очень редко. Два дня пролетели почти незаметно, я подружилась с несколькими девушками, с которыми жила в комнате, хотя всё время чувствовала на себе какой-то посторонний наблюдающий взгляд, даже однажды ночью кто-то зашёл в комнату, включил бра и стоял надо мной, но глаза открыть было немного страшно, да и глупо, как мне тогда показалось. Меня это не смущало, понятно, что я там человек новый и мне нельзя доверять настолько, насколько доверяют другим девчонкам. Выходные прошли, и с понедельника я решила приступить к работе, планировалось, что утром и до обеда я буду учиться, а потом работать.
В понедельник мне не сиделось на занятиях, всё время казалось, что сегодня переступлю какой-то порог, черту, за которой другой мир, честно говоря, переступать её не хотелось. Я вернулась “домой”, мне предстояло боевое крещение, как сказала администратор, которая была почти сестрой для девушек, для меня уже нашёлся клиент, который хочет попробовать девушку новенькую, никогда ранее не работавшую. Девчонки, прямо как настоящие подруги, начали готовить меня, мне напомнило это подготовку к свадьбе и первой брачной ночи (как часто показывают в фильмах), нанесли “боевую раскраску”, увидев которую, я ужаснулась, но подумала, что им-то виднее, они работают давно, потом начали одевать (каждая предложила выбрать что-то из своего богатого гардероба, но я решила остаться во всём своём, тем более, никто не носил такого маленького размера, как я, надо сказать, что многие девушки были, мягко говоря, не худыми, хотя многим это нравилось) и давать советы, говорили, чтобы делала всё, что захочет клиент, чтобы не вздумала грубить, от этого зависит, сколько денег получу, в общем, всё, как я себе представляла. Но не всё оказалось настолько просто в моральном смысле, эти ощущения не похожи ни на что, я говорю о самом предвкушении того, что сейчас случится, когда осознаёшь, что вот-вот опустишься на самое дно общества…
Я зашла в комнату на ватных ногах, мысли в голове перемешались, я молилась в душе, хотя глупо идти на такое и обращаться к Богу, от таких мыслей становилось ещё хуже. В комнате уже сидел мужчина в сером костюме и галстуке, симпатичный и ухоженный, с кольцом на безымянном пальце правой руки, он повернулся и спустя пару секунд сказал: “Здравствуй, кукла. Сходи-ка, умойся, а то выглядишь на 25 лет, а не на 16, как мне сказали”. Получив своего рода отсрочку, мне полегчало, а вернувшись, через некоторое время я поняла, что сегодня не войду в тот мир, к которому шла всё это время. Оказалось, что мужчина- это и есть Сергей, директор борделя (хорошо звучит), и он всегда принимает девушек первым, правда, не знаю, всех ли одинаково. Сказать, что он разговаривал со мной грубо, я не могу, но и то, что беседа велась нормальным тоном - тоже неправда. Он не спрашивал о личном и о том, что меня, бедную девочку, привело в такое место, не жалел и ни в чём не убеждал меня, просто спросил, хочу ли я этому посвятить жизнь и знаю ли я, что из “такого” очень трудно выбраться. Честно говоря, я всегда думала, что можно остановиться, когда захочешь, но он мне рассказал, что просто так никто не уходит и не оставляет недовольных клиентов.
Спустя минут десять Сергей сказал: “Идём, я тебе кое-что покажу, но тут тебе не место, по крайней мере, сейчас, вот когда придёшь к тому, что секс за деньги – это твоё, тогда и придёшь”. Странно, но я не ожидала такого поворота событий, что меня просто выгонят из публичного дома. Тут началось осмысление всего происходящего, нужно было понять, почему так произошло. Что повлияло на его решение? Честно говоря, мне льстило то, что не только я считаю себя маленькой хорошей девочкой, созданной для чего-то выше работы проституткой (почему-то показалось, что Сергей тоже так думает). Я начала понимать, почему всё время, проведённое в этом странном месте, я чувствовала какое-то наблюдение и догадалась, кто был ночным гостем, рассматривающим меня. Но спросить об этом я не додумалась, череда событий вскружила мне голову, а я не могла даже представить, что произойдёт, ведь всё шло “не по плану”, странно, но мой страх даже куда-то подевался, наверное, Сергей повлиял так на меня, ведь это была своего рода забота, и как потом оказалось, огромная помощь.
Мы спустились на второй этаж, открылась ещё одна дверь, нас встретила приветливая девушка Наташа с детским лицом, она всё время улыбалась, это немного приподняло настроение. Мы прошли по коридору, и зашли в одну из комнат. То, что я увидела, не поддавалось вначале никакому описанию: в одной маленькой комнатке стояло четыре дивана (очень близко друг к другу, они соприкасались), возле диванов стояли столы, на них компьютеры, а напротив камеры, на диванах расположилось четыре девицы, причём совершенно раздетые, некоторые показывали в камеру свои прелести, всё это видно было на мониторах. За двумя компьютерами сидело ещё по одной девушке, правда, одетые, они просто набирали что-то с клавиатуры, а лежащие возле них на диванах девушки, только делали вид, что печатают, на самом деле клавиатура даже не была подключена к системному блоку, другие две девушки, без помощниц, печатали сами. На диванах валялись вибраторы, вагинальные шарики, всякие игрушки, именно “валялись”- везде царил беспорядок, грязная посуда и окурки, огрызки яблок и обёртки от шоколадок. “Девочки, будете тут курить – буду снимать штрафы, сегодня навести тут порядок, я говорю это в первый и последний раз”,- сказал Сергей и мы вышли, я уже потом осознала, что за время нашего пребывания девушки не соизволили даже прикрыться чем-то, учитывая, что вокруг валялась их одежда. Я не догадывалась, куда я попала. Сергей с Наташей объяснили мне, что тут расположена студия порно-сайтов, которые работают в он-лайне и Сергей сказал, что почти уверен, что я соглашусь работать моделью такого сайта. Честно говоря, я понимала, что он видит людей насквозь, да и убедилась в этом в продолжение нашего общения.
Наверняка, хоть раз в жизни каждый мужчина посещал любого рода порно-сайт, просто посмотреть картинки, фотографии обнажённых красавиц и то, какими извращениями можно заниматься, а о каких только помечтать.
Но тут всё происходило иначе, велась прямая трансляция из студии, все, кто заходил на сайт, видели движения девушек, могли беседовать параллельно с ними в чате (общались, в основном, из англоязычных стран, поэтому девушки, не знающие английского, сидели с переводчиками, хотя клиент об этом не подозревал). Работа велась в три смены (с восьми утра до трёх дня, с трёх до девяти вечера и с девяти до восьми утра), работал своеобразный конвейер, компьютеры не выключались, их только перезагружали, да и то редко, работа девушки заключалась в том, чтобы прийти вовремя, раздеться и отлежать на диване смену, выполняя пожелания клиентов перед камерой. Тут можно было капризничать, говорить “не хочу и не буду”, тут уводили постоянных клиентов, которые платили за шоу, устраиваемое девушками (иногда перед камерой было 3-4 человека, но ни в коем случае не было мужчин). Всех девушек называли моделями, хотя мало кто из них мог похвастаться высокими внешними данными, у каждой было выдуманное имя, типа: Алекса, Секси-Бейби, Принцесса, Бритни, Аманда. В общем, сначала я имела смутное представление об этом всём, но условия работы и оплата (довольно-таки высокая и что удивительно, намного выше, чем в борделе) заставили попробовать.
Банальная фраза, но точно могу сказать, что всё было хорошо, мне нравилась работа, я без проблем общалась сама в чате, нормально владея английским языком, было весело и интересно узнавать других людей, пусть по Интернету, правда работать иногда приходилось по две смены, спать нельзя было, сначала казалось невыносимым, но со временем все привыкали. А когда приходил день зарплаты, и вовсе забывались все трудности такой работы, хотя это не была огромная сумма, но хватало на всё. Проработав моделью на трёх порно-сайтах (именно со столькими параллельно работала студия), я поняла, что и это не моё, поэтому стала простым переводчиком, сидела с незнающими язык девчонками.
Я часто думала: до чего же просто организовать такую студию. Нужно иметь средства лишь на помещение, в которое провести Интернет, необходимое оборудование (компьютеры, камеры), кое-какую мебель и несколько верных людей, потому как один человек вряд ли справится. Потом можно наладить контакт с администраторами сайтов, написав им письмо, там уже и решатся все условия работы, ну а рабочие.. они слетаются, как бабочки на объявления, которые манят фразой “без интима”, всё остальное (условия приёма) похожи на то, что я описала в начале, хотя нужно заметить, что выдерживали немногие, ведь деньги не падали с неба, их тоже нужно было зарабатывать, часто не получалось, и девушки, проработав пару дней, уходили.
Жизнь шла, студия процветала, потом перешла на третий этаж, в квартиру, где был бордель (никто из работающих не знал, что он там был, говорили, что там располагался офис какой-то фирмы, а я, зная, что это была за “фирма”, предпочитала молчать обо всём, что видела), количество компьютеров увеличилось, сформировался постоянный коллектив, на работу все шли, как на девичьи посиделки, ведь можно было обсудить всё на свете, сидя в одной комнате и разговаривая (клиент ведь ничего не слышит, он только видит и читает). Никто никогда не мог подумать, что что-нибудь поменяется.
Пришла осень, в Украине началась предвыборная кампания. Мы всей студией решили голосовать за Ющенко, очень долго это обсуждали, а потом всей компанией так и сделали, переживали о том, чем же всё закончится, и отметили победу нашего нынешнего президента на выборах (хотя почти все работающие девушки-студентки, а студентов, как известно, принудительно выгоняли на митинги в поддержку Януковича, чему все мы активно сопротивлялись).
В тот день у меня был выходной, раздался телефонный звонок, странно, но мне никогда не звонила наш бухгалтер, а тут она дрожащим голосом сказала, что работать мы больше не будем, чтобы никогда не приходили больше в студию, просто забыли туда дорогу, чтобы передали это всем, с кем можно связаться. Я спросила: “А что, собственно, произошло?”.
“Власть сменилась ведь, вот то и произошло”, - ответила наш бухгалтер… На следующий день должна была быть зарплата за месяц.
Позже работавшие в тот день рассказали, что здание было в оцеплении, в студию ворвалась группа оперативников, всех забрали в отделение, в том числе, и полураздетых девушек, и администратора. До сих пор ведётся следствие, о подробностях никто разговаривать не хочет, наш маленький мирок распался, Сергея никто не видел, говорят, он уехал за границу с семьёй, хорошо, что успел убежать.
А как было раньше, при старой власти? Естественно, милиция знала о существовании этих квартир, но определённые люди получали каждый месяц определённую сумму, все были довольны. А теперь что? При наличии массы существующих проблем те же люди, только что получившие от одних сумму, получают от других определённое указание, и всё… Круг замкнулся, недавние друзья стали врагами…
На следующий день всё произошедшее показали по местному телевидению. Мы смотрели со слезами. “Притон, незаконная деятельность, порно-сайты с извращениями” - кто делал этот репортаж? Показывать раздетых девушек в новостях, раздетых и в наручниках… Им ещё жить в этом городе… Да и что они сделали? Совершали разбойные нападения? Насиловали кого-нибудь? Срывали серьги с мочками ушей? Или обворовывали страну? По-моему, не их нужно задерживать, а кое-кого другого. Жаль, что не все это понимают, и когда вокруг столько преступников, даже при власти может находиться бандит, наши правоохранительные органы гордятся тем, что схватили голых девушек…
Комичная грустная ситуация в такой же комичной стране…
Юлия ДАЗЕРА г. Харьков
|