В НОМЕРЕ: |
|
РУБРИКИ: |
|
ИНФОРМАЦИЯ: |
|
ЛАУРЕАТ: |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА: |
КРАЖА СО ВЗЛОМОМ. |
15 октября я поехал в г.Ховелл в храм Александра Невского. Но на службу опоздал. И так получилось, что в это время там проходила встреча казаков Америки. И атаман казаков Америки и Канады Сергей Владимирович Цапенко представил меня пожизненным хранителям музея, в котором хранятся регалии Кубанского казачества, Петру Анатольевичу Батенко, кандидату в атаманы Кубанского казачества зарубежом и Лукинову Николаю Васильевичу, председателю Войскового Совета. В нашей беседе приняли участие Бандурко Виктор Федорович, один из основателей музея и атаман вольной станицы Новая Кубань - Сенченко Анатолий Иванович, войсковой судья Кубанского казачьего войска зарубежом.
А разговор получился очень тяжелым. Мне сообщили о том, что 10 октября произошло ограбление музея: были сорваны печати суда, по решению которого музей был закрыт, и похищены регалии и грамота Екатерины Второй. В похищении обвиняют бывшего атамана А.М.Певнева, Джона Римакиса и Христофера Гамалия.
И обнаружилось все это следующим образом.
подробнее...
|
|
КРИТИК, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ЖИТЬ ОПАСНО. |
Имя Владимира БОНДАРЕНКО - главного редактора газеты «День литературы», заместителя редактора газеты «Завтра», секретаря Правления Союза писателей России, критика, публициста, автора девятнадцати книг хорошо известно далеко за пределами России. Его юбилеи – пятидесятилетие, отмечавшееся в Доме киноактера и шестидесятилетие в этом году, праздновавшееся в Большом Зале московского Центрального Дома Литераторов превращались почти в манифестации, привлекая самых известных писателей и сотни любителей литературы. В московском издательстве «ПоРог» недавно вышел солидный том его статей под заглавием «Живи опасно», в который вошли эссе, посвященные творчеству Эдуарда Лимонова и Иосифа Бродского, Александра Проханова и Александра Потемкина, писателей порой несопоставимых, весьма далеких друг от друга, но неизменно выбирающих, с точки зрения Владимира Бондаренко, самый сложный, опасный и рискованный путь в жизни и литературе.
Во время ХIХ Международной книжной ярмарки в Москве главный редактор «Русской Америки» Аркадий МАР встретился с известным критиком и взял у него эксклюзивное интервью для своей газеты.
подробнее...
|
|
ОСЕНЬ В ПАРИЖЕ.
|
Неслышными шагами в Париж вошла осень. От ее холодных поцелуев пожелтели листья на деревьях. Ветер гонит их по асфальту, и они жалобно шуршат, перекатываясь - им не хочется прощаться с летом, ведь оно было так прекрасно. Но время неумолимый диктатор, и мы послушно подчиняемся ему. Повинуясь голосу времени, парижане как птицы слетелись в любимый город, покинутый ими на долгий и бесконечно прекрасный август, чтобы провести его на морском побережье. Хорошо прожаренные на солнце, веселые и отдохнувшие, они заполнили город.
В августе Париж был похож на город-призрак. Лишь по его центру и историческим местам бодро вышагивали отряды туристов. Так странно бывало гулять по прекрасному и абсолютно пустынному городу: казалось, что он весь, такой огромный принадлежит лишь одной тебе.
подробнее...
|
|
"ПУТЬ ТВОЙ ГРЯДУЩИЙ - СКИТАНЬЕ…" Несколько слов об Александре Блоке к его дню рождения.
|
Первый поэт ХХ века – так всегда говорили о Блоке, так принято… Возможно это так и есть, хотя довольно нелепо раздавать призовые места поэтам или вовлекать их в бессмысленные соревнования. Если Блок - первый, то Мандельштам, что ж, – второй? Может быть именно о таком состязании, как бы предвидя его, говорил молодой Мандельштам:
Не сравнивай, живущий несравним…
Попробуем истолковать эту строчку и так: живущий поэт еще не завершил своей работы и потому рано еще сравнивать сделанное им с тем, что создали другие поэты. Но ушедший поэт уже подвел итог и о нем невольно говорят, сопоставляя. Согласился ли в конце концов Мандельштам с правом историков литературы или просто читателей на распределение посмертной славы, неясно.
подробнее...
|
|
|
|
|
|
|