№ 469

НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
НЕЗАВИСИМЫХ МНЕНИЙ

В НОМЕРЕ:

Содержание
Жизнь в раю
Трудная дорога
к территории экономики знаний
Невыносимо молоды
"Революционная ситуация" театра в России или кризис Российского театра

РУБРИКИ:

Международная панорама
Новости "города большого яблока"
Эксклюзив
Криминальная Америка
Личности
Цивилизация: культура
Страничка путешественника
Литературная страничка
Время муз
Женский уголок

ИНФОРМАЦИЯ:

АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
РЕДКОЛЛЕГИЯ
НАШИ АВТОРЫ
ПРАЙС
КОНТАКТ

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:

ЖИЗНЬ В РАЮ

Boston Seriority

В начале этого года мэрия Бостона провела чествование своих граждан, проживших в браке 50 и более лет. Так сказать, отметили «золотую свадьбу» всем городом. Было теплое поздравление и было приятное угощение с шампанским и закусками. Памятные подарки и фотографирование юбиляров.

Вскоре все участники получили по почте свои портреты. А мои друзья Татьяна и Клим Файнберги — не получили. Ну нет — так нет. Мало ли что там… И вот в марте выходит очередной номер журнала Boston seniority. Как бы это перевести? Если дословно, то «Бостонское старшинство». Смысл: Бостонские пожилые люди. подробнее...


наверх

ТРУДНАЯ ДОРОГА
К ТЕРРИТОРИИ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ

власть и коммуникация

Давить портной-то учился, сударыня, а я нет.
Д.И.Фонвизин. «Недоросль»

Патентоведение – это комплексная, междисциплинарная наука о методах и средствах выявления, защиты с правовыми последствиями и реализации объектов промышленной собственности. К методам относятся анализ и синтез, теория множеств, теория эквивалентов, алгебра логики и некоторые другие. К средствам относятся государственные законы и указы, а также подзаконные акты. А процесс создания ОПС подчинен третьему закону философии – закону отрицания отрицания, который всегда напоминает людям о том, что данный уровень НТП является временным и должен быть с неизбежностью заменен новым, более высоким уровнем. подробнее...


наверх

НЕВЫНОСИМО МОЛОДЫ

03

Михаил Георгиевич Калатозишвили. Михаил Калатозов. Миша…

Безумно красивый человек, с огромными прозрачно-голубыми глазами.

1997 год, что ли..? Я работала у него на картине «Мистерии»… Это был мой первый фильм, да и пришла-то я на досъемки, подмастерьем ассистента по актерам Татьяны Бузян. Фильм вышел только в 2000-м году, но снимать его начали значительно раньше. Дикое было время, кинопроизводство мертво стояло, спились и уволились многие старые и ценные работники… Перестройка мела метлой, убивая всю живую культуру… Той зимой стоял дикий холод, и Миша ходил в огромном грязно-желтом овчинном тулупе. В то время мы и не знали что такое спецодежда для работы на съемочной площадке, да и купить в этой стране ничего, кроме уродливых китайских курток было тогда невозможно. Помню, как вваливались всей группой в тогда еще редкие бистро, к ужасу официанток и администрации. Мы все в «костюмах бомжей» – киноутепление, кто в чем. Миша с барской вальяжностью доставал громадного размера бумажник... И тут начиналась беготня и «чего изволите». подробнее...


наверх

«РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ" ТЕАТРА В РОССИИ ИЛИ КРИЗИС РОССИЙСКОГО ТЕАТРА

Трауготы

Сразу хочу объяснить двойное название моей статьи. Сначала хотела назвать просто и незамысловато «Кризис российского театра». Но слово «кризис» не поддается ни одной формуле, он только бывает экономический, политический, экологический, финансовый и тому подобные…

А положение в российском театре таково, что по-новому не могут, а по-старому не хотят. Но систему К.С. Станиславского еще никто не отменял. Некоторые режиссеры современного российского театра рискуют выдвигать лозунг своего творчества (боюсь говорить театра! – Т.Е.): вперед от Станиславского! Причем, в своих театрах вешают фотографии якобы своих кумиров: В.И. Немировича-Данченко,С.М. Михоэлса, А.Я. Таирова, О.Н. Ефремова, А.В. Эфроса, Ю.П. Любимова и т.д. Но ведь платформой вышеуказанных режиссеров была именно система Станиславского. Она потому и жива, что постоянно в развитии. Вот этого понять современные режиссеры никак не хотят и потому ввергают в пустоту и мрак театры, где работают. Названия спектаклей этих театров обязательно отражают «смерть», «страх», «убийство», «падение», всё самое мерзкое и гадкое. Хочется крикнуть: зачем, что дают нам ваши спектакли?! Ведь театр призван поднимать до себя, а не опускаться ниже плинтуса. А сейчас почти каждый третий спектакль укладывается в формулу секс-рок-страх. Уже о психологическом театре, которым всегда славилась Россия, нет и речи. подробнее...


наверх


Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

РАДИО:

ПРИЛОЖЕНИЯ:

РЕКЛАМА:

ПАРТНЕРЫ:

ПАРТНЕРЫ

Copyright © 2013 Russian America, New York