В последний день ноября в нью-йоркском театре «Милленниум» в центре южного Бруклина состоялся благотворительный концерт «В единстве наша сила!» на котором собралось более тысячи жителей Нью-Йорка.
Целью организаторов концерта было оказание помощи, пострадавшим от урагана «Сэнди» и выражение признательности организациям, которые первыми пришли на помощь людям.
Участие в благородной акции приняли организации, участвовавшие в спасательных работах, политики, представители городских властей и сами пострадавшие, билеты для которых были приобретены спонсорами.
Концерт состоялся при поддержке Генерального консула Российской Федерации в Нью-Йорке И.Л.Голубовского, принявшего решение арендовать помещение театра «Милленниум» для проведения благотворительного концерта.
Организаторами концерта выступили Координационный Совет российских соотечественников в США и Объединенная Русско-американская ассоциация «Комитет Политических Выборов» (United Russian American Political Action Committee, URAPAC).
Спонсорами благотворительного концерта выступили д-р Лев Паукман, компания «Наш Дом ТВ», DANU Radio, радио «Надежда», газеты «Форум», Еврейский Мир», «Русская Америка», журналы «Соотечественники в Америке», «Спутник», информационное агентство ИТАР-ТАСС и другие организации и средства массовой информации.
подробнее...
ЮЛИЙ КИМ: “КЛАССИКОЙ СТАНОВИТСЯ ВСЕ ТО, ЧТО ОТБИРАЕТСЯ ВРЕМЕНЕМ".
Екатерина Асмус:Юлий Черсанович, какие самые ранние впечатления детства остались у вас в памяти?
Юлий Ким: Как ни странно, одно из самых первых воспоминаний - военное. Родители мои были репрессированы: отец - Ким Чер Сан - погиб, мать - Нина Валентиновна, осталась жива, была заключена в лагере. После того как их арестовали в 37-38-м, нас с сестрой взяли к себе дед с бабкой. Жили они в городе Наро-Фоминске. Мое первое воспоминание - это немецкие самолеты, которые довольно низко пролетели над двором. И я почему-то их запомнил. Второе воспоминание тоже связано с войной. Осень 1941 года, мрачный ночной вокзал, длинный состав, никаких огней, так - отсвет какой-то вечерний… Вдоль эшелона идут две фигуры - комендант поезда и моя тетка, которая приехала за нами. Она нас забрала из Наро-Фоминска последним эшелоном, а на следующий день туда вошли немцы…
И я еще помню, что мы - бабушка, нянька наша и мы с сестрой (деда к тому времени уже не было) - пробирались по вагону, переполненному ранеными, которые ругались на нас со всех сторон, потому что в темноте мы пробирались весьма неловко. Это одни из первых воспоминаний детства.
подробнее...
Вселенная есть все то, что доступно исследованию и наблюдению. Сейчас наблюдениям доступны расстояния под 14 миллиардов световых лет, что означает, что мы видим нашу Вселенную почти в момент рождения.
Идея о том, что кроме нашей Вселенной существуют еще множество других, даже бесконечное множество, а среди них есть точные копии нашей, а в тех точные копии солнечной системы, Земли, вплоть до повторения нас самих, звучит завораживающе. Очень хороша для научной фантастики. Для ненаучной - еще лучше.
Физическая логика вроде бы безупречна: имеется факт расширения Вселенной. Начальный этап расширения лучше всего описывается теорией инфляции. Она, в свою очередь, приводит к идее множественности других Вселенных. А так как их бесконечное количество, то в них должны реализовываться все возможные конечные состояния и комбинации из элементарных частиц, атомов, молекул, животных, людей... В том числе и все возможные варианты историй с этими людьми. А также те истории, которых у нас никогда не было. А еще истории не с людьми, а с какими-то иными носителями разума. И даже с носителями безумия.
Да, эту идею можно использовать в сайнс фикшн. И для фэнтези. Для альтернативной истории. Собственно говоря, она давно там используется. Разыгрываются самые разные варианты истории, какими они могли бы быть. Например, в случае, если бы Наполеон не проиграл, а выиграл Ватерлоо. Или если бы в 1937 году не тов. Сталин ликвидировал Тухачевского, а, наоборот, Тухачевский застрелил Сталина из табельного пистолета.
А уж в фэнтези вообще все может быть. Например, совместное проживание человека с динозаврами. Или существование демонов, инкубов и суккубов. Одним словом, все, что ни выдумаешь, все где-то может существовать. Или еще будет существовать. Или раньше существовало. Для бесконечности-вечности все возможно.
подробнее...
ГРИГОРИЙ ГУРЕВИЧ. НАША РАБОТА С АРКАДИЕМ РАЙКИНЫМ.
Григорий ГУРЕВИЧ - один из основателей искусства пантомимы в СССР, создатель первой профессиональной группы пантомимы в этой стране, художник, скульптор.
Сегодня он живет в США, где у него состоялось более 300 выставок живописи, графики и скульптуры. Картины, рисунки и скульптуры Григория Гуревича находятся в частных и музейных коллекциях и музеях мира в частности в Эрмитаже, Бруклинском музее и других.
Его скульптурная группа «ПАССАЖИРЫ», состоящая из семи бронзовых фигур в человеческий рост, созданная в 1985 году, находится на главной станции американского города Ньюарка.
“Русская Америка” благодарит Григория ГУРЕВИЧА за любезное разрешение опубликовать главу из его книги.подробнее...